Наши представители в Манаусе (Бразилия) — Abner Lellis®.

Наши друзья и партнеры:

Авиакомпания «Трансаэро»

Московская Межбанковская Валютная Биржа (ММВБ)

Русские хотят получить рынок алюминиевых судов

Марко Дассори

«Jornal do Commercio», Манаус (Бразилия).
3 марта 2005 г.

Россия может стать следующей страной, инвестирующей в PIM (Индустриальный Полюс штата Амазонас). 20 марта, Алубра (Общество Дружбы, Научного, Культурного и Делового Сотрудничества Россия-Бразилия), представляющая интересы этой страны в области судостроения, нанесет визит PIM для изучения возможности создания предприятия в Манаусе.

Интересом российских предпринимателей является использование ниши, открытой законом, поддерживающим предприятия речного транспорта для обновления флота в интересах безопасности, заменяя деревянные суда на алюминиевые модели. Считается, что сегодня только в штате Амазонас имеется 35 тысяч судов, 85% которых деревянные.

«Несмотря на интерес к региону и знание о некоторых преимуществах ZFM (Свободной Экономической Зоны Манауса), таких как налоговые льготы, российские предприниматели хотят лучше ознакомиться с ее моделью для принятия решения», заявил владелец предприятия шоу Adviser Entertainment и официальный представитель Алубра в Бразилии Абнер Леллис.

Проекты этой организации, чьей деятельности в Бразилии в 2005 году исполняется 3 года, включают создание Палаты по Торговле, Промышленности и Туризму в Манаусе для укрепления отношений между Россией и Бразилией. По словам представителя Алубры, российские предприниматели, связанные с текстильной промышленностью и выращиванием сои, также проявляют интерес к посещению ZFM.

Делегация прибывает в Манаус

Состав российской делегации и ее численность пока окончательно не определены, но организатор шоу считает, что порядка десяти представителей, связанных с предпринимательскими кругами России, из Москвы и Петербурга, приедут в Манаус в ближайший месяц.

В случае заключения сделки, новое предприятие будет производить две новые модели судов, чье отличие от существующих будет заключаться в скоростных характеристиках и вместимости пассажирского транспорта. Леллис считает, что в случае организации производства зарубежные предприниматели предпримут шаги по передаче технологии Бразилии.

«Это суда низкой осадки, с усиленными бортами, позволяющие осуществлять навигацию в период засухи. Кроме преимущества в надежности, есть выигрыш в скоростных характеристиках, по сравнению с местными судами, имеющими скорость 10-12 узлов. Скорость судов российского производства может достигать 40 узлов на том же участке форватера», — сказал он.

Амазонас соперничает с Санта-Катариной

Несмотря на то, что планы представителей российской промышленности связаны со штатом Амазонас, Леллис напомнил, что другие федеральные штаты Бразилии, как Санта-Катарина, проявляют интерес к взаимодействию с россиянами. «В штате есть русская колония, и его посещали предприниматели в 2004 г. Но к Бразилии интерес русских привлекает работа в области речного транспорта в штате Амазонас», — добавил он.

По информации сайта Net Babillons, специализирующегося в области навигации, представители российского предприятия HS-Ships посетили Санта-Катарину в июле 2004 г. для переговоров о создании верфей для этого штата. Предприниматели побывали на верфях в Navegantes и Itajaí для оценки возможности строительства и эксплуатации предприятий, производящих оборудование.

В августе нынешнего года Алубра и Adviser Entertainment планируют проложить обратный маршрут для бразильских предпринимателей, которые примут участие в мероприятии в области культуры, туризма и бизнеса в городе Санкт-Петербурге (Россия) «Для обеспечения проведения мероприятия все еще остаются до конца не решенными вопросы финансирования и взаимодействия с государственными органами, но мы хотим способствовать установлению контактов между предпринимателями и укрепить отношения между двумя странами»,- сказал он.

Sinaval/AM (Профсоюз Судостроения Амазонаса) предусматривает увеличение на 40% в 2005 г. с учетом решения Министерства Транспорта инвестировать 335 млн. реалов в обновление водного транспорта. В штате занято 1.200 человек в строительстве и ремонте в отрасли, производящей 1000 плавсредств ежегодно.

На верфях отмечается недостаток кредитных линий и высокая стоимость материалов, стали и ее производных, составляющая до 50% стоимости судна. По информации Abimaq (Бразильской Ассоциации Промышленности Машиностроения и Оборудования) с января 2002 г. по ноябрь 2004 г., стоимость металла увеличилась на 148%.

Versão portuguesa
  Copyright © 2003-2017 РОО «Общество дружбы, научного, культурного и делового сотрудничества с Бразилией»
Правовая информация

Дизайн и скриптинг — Олег Волчков
Информация о сервере